|
Подняться вврех
Defense of the Ancients ([dɪˈfens əv ðə ˈeɪnʃənts], англ. Оборона Древних, сокращённо DotA) — пользовательская карта (модификация) для стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos и его расширения, Warcraft III: The Frozen Throne, основанная на карте Aeon of Strife для StarCraft.DotA — командная тактическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ. Во время игрового процесса, с течением времени и в зависимости от успешности своих действий игрок получает опыт, открывая новые способности своего героя, и деньги, которые он тратит на покупку различных предметов. Основная задача игры для каждой из двух команд — уничтожить вражеский лагерь, защищённый башнями. Игроки контролируют только своего героя (и, возможно, несколько призванных или захваченных существ); героям помогают юниты, управляемые компьютером, которые называются «крипы» (англ. Creeps).Карта была создана с помощью редактора уровней World Editor для Warcraft III: Reign of Chaos, а с выходом расширения Warcraft III: The Frozen Throne была улучшена. Существует большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars, разрабатываемая IceFrog с 2005 года.DotA Allstars завоевала заметную популярность и представлялась как одна из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм:BlizzCon (проводимый Blizzard Entertainment), азиатский World Cyber Games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution, русский ASUS Open,Electronic Sports World Cup. В 2008 году на сайте Gamasutra, посвящённому компьютерным играм, появилась статья, автор которой утверждал, что DotA стала самой популярной и самой обсуждаемой бесплатной модификацией к игре. Существует ремейк игры, созданный компанией Valve совместно с IceFrog под названием Dota 2.
Идея и появление DotA Цель и правила игры Правила несложны, но из-за разнообразия героев и артефактов количество возможных стратегий очень велико. Кроме того, в игре есть специальные режимы игры (англ. Game Modes), команды, которые определяют дополнительные правила игры. Моды прописываются в самом начале первым некомпьютерным игроком команды Sentinel (обычно это создатель игры, играющий за синий цвет) и могут влиять на такие моменты как режим выбора героев, сложность игры (влияет на количество получаемого опыта и денег) и др. Некоторые моды совместимы друг с другом и могут быть выбраны одновременно.В обычном режиме игрок от начала и до конца управляет выбранным в начале игры героем. Погибший герой будет возрождён через определённый промежуток времени, продолжительность которого зависит от уровня героя. Исключение составляет режим игры Deathmatch (. Смертельный поединок). В этом режиме игрок, потерявший героя, должен выбрать (или получить случайным образом) нового. Все очки опыта и предметы переходят к новому персонажу, но если команда наберёт определённое количество смертей (то есть когда закончатся герои в союзных тавернах), то ей автоматически засчитывается поражение досрочн. Цель игры — уничтожив башни противника (по 3 башни на каждой тропинке (необходимо полностью уничтожить башни хотя бы на одной) плюс 2 башни, охраняющие главное здание), прорваться на его базу и разрушить главное здание (Мировое древо у светлых, Ледяной трон у тёмных). Если будут уничтожены все башни на тропинке и находящиеся в лагер казармы, крипы нападающей стороны на этой тропинке становятся сильнее, что чревато уничтожением всей базы (награда за убийство таких крипов примерно вдвое меньше). После разрушения всех казарм на трёх тропинках крипы превращаются в мегакрипов (англ. Mega Creeps), остановить которых практически невозможно. |
Авторизация
Наш опрос
Партнерские ссылки
|
||