Подняться вврех


 




Ice-frog офицально заевил что дота Dota Allstars v 6.67 Russian выйдет в следующим месеце добавится новый герой
Описания :
balancing. Soon it will be posted on english languageЭто моя идея нового героя доты. Статья рассчитана на опытных игроков для конструктивного и глубокого анализа в целях балансирования данного
героя. В последствии я опубликую эту идею на официальном форуме Доты на
английском языке. Прошу у вас помощи в балансировании идеи. Заранее
спасибо. Это первая публикация. В дальнейшем статья будет редактироваться и дополняться. Жду ваших предложений и идей. Это серьезный проект прошу Вас отнестись со всей серьезностью. С уважением
Reverie. Магия героя сложная. Прошу читать внимательно. Если возникнут
вопросы чувствуйте себя свободными их мне задать. В виду празднования
Нового года я не успел закончить статью. С Новым Годом!

По окончании баланса я начну работу над Тест картой.
Спасибо всем happy Герой принимает все более и более сбалансированный вид.

Специальное спасибо:

For Dotalife.ru/forum members for their hero balancing suggestions.
For
Мистер_Бин (Garena nickname: [Mr-_-Bean]) for his enemy unit spell
duration decreasing effect of Space Trap. You can find him at WC3Gamer.com

31.12.2009
+ Публикация идеи.
+ Теперь создавать порталы можно только на исследованной территории.
+ Увеличен кулдаун способности "Открыть порталы" с 65/50/35/20 секунд на 60/50/40/30
+ Добавлены иконки к способностям.

01.01.2010
+ Теперь портал будет создаваться с задержкой в 1.5 секунд.
+ Добавлен раздел "Skill Synergies".
+ Уменьшен прирост расстояния каста способности "Пространственная ловушка" с 300/400/500/600 на 300/350/400/450.
+ Добавлены заметки ко всем способностям об их деиствии на неорганических юнитов и здания. Смотрите Tips.
+ Сбалансирована способность Пространственная ловушка - Каждый враг пойманный в пространственную ловушку создаёт помехи, уменьшая время её действия на 0.2 секунды. Сильная аура пойманных героев уменьшает время действия вдвойне. Смотрите в описании способности.
+ Урезано время действия способности "Пространственная ловушка" с 3/4/5/6 на 2/3/4/5.
+ Уменьшен урон при размыкании пространственной ловушки с 70/140/210/280 на 40/80/120/160.
+ Уменьшен урон при замыкании порталов на 40/80/120/160.
+ Увеличен АОЕ действия ультимейта с 250 на 275.
+ Улучшена способность Open Portal. Теперь места создания порталов будут отмечаться на миникарте как при использовании героями свитка телепорта или Трэвел Бутс. Сигнал виден только дружественным героям.
+ Убран постепенный прирост расстояния каста способности "Пространственная ловушка". Теперь каст рэнж 500 АОЕ на всех уровнях.

02.01.2010
+ Базовая сила понижена с 19 до 18.
+ Базовая ловкость понижена с 21 до 20.
+ Базовый разум повышен с 23 до 25.
+ Прирост разума повышен с +2.3 до +2.5.
+ Прирост силы понижен с +1.9 до +1.7.
+ Изменено имя героя и история. Старую историю можно скачать и почитать тут.
+ Now you can't creat a portal at unpassable terrain area.
+ Max range betwen two portals added to Open Portal ability. Maximum of 6000 range betwen two portals.
+ В месте создания порталов разрушаются деревья.

03.01.2010
+ Сильно урезаны позволенные входы в портал. С 2/4/6/8 на 1/2/3/4
+ Maximum range betwen two portals has been removed.
+ Манакост способности Открыть порталы теперь с каждым уровнем возрастает постепенно 80/100/120/140

04.01.2010
+ First hero screenshot posted.
+ Now it's just a cool hero suggestion, not only for dota v 6.66
.



Ура! ура! ура! Сегодня стала доступна для скачивания новая версия Dota 6.67, которую мы так долго ждали. Это настоящий праздник для русских школьников - новая Dota в каникулы! :-)

Итак, в версии Dota 6.67 Ледяной лягушонок порадовал нас изменениями героев, геймлпея, артефактов. Основные изменения коснулись скиллов Магнуса, Бон Флетчера, Вивера и Трент Протектора.

Добавлен новый мод - Capturepoint, который, возможно, откроет новую ветвь в развитии Доты. Для скачивания Dota 6.67 читайте полную версию новости.



Axe
- Culling Blade Scepter кулдаун уменьшен на 5 седкунд

Beastmaster
- награгада за убийство Grater hawk увеличена с 40 до 65 золота

Bone Fletcher

- Death Pact переделан

старый Death Pact:
================
убивается юнит и при етом флетчер в зависимости от текуших процентов жертвы востанавливает себе здоровье

Мгновенное востановление здоровья: 50/100/150% от текуших жизней цели
Manacost: 100
Cooldown: 20


New Death Pact:
===============
при убийстве боник получает доп кол-во здоровья и урона в зависимости от текуших жизней цели

HP: 50/60/70%
Damage: 6/7/8%
длительности бафа: 35сек
Manacost: 100
Cooldown: 45

Заметки: работает не как обычное увеличение здоровья. ета способност увеличивает его макс хп и текушее количество,про етом когда кончается длительность бафа,его максимальное кол-во здоровья становится преждним,а текущее остается таим же,если конечно оно не превышает максимальное.


Bounty Hunter
- Помеченный юнит теперь имеет метку над головой которая будет видна баунти и его союзникам. никто из врагов не может ее видеть

Bristleback
- Warpath увеличено стакаетние с 4 до 5 раз

Centaur Warchief
- тепер урон от пассивки return будет не 12.5/25/37.5/50 урона по врагам,а 10+26/34/42/50% силы будет переходить в урон

Chen
- Test of Faith понижение кулдауна с30 до 30/28/26/24


Clockwerk
- Power Cogs unit trapping code improved a little bit
- Hookshot с аганимом кулдаун понижен с 20 до 15

Dirge
- жизни томбстоуна повышены с 150/300/450/600 до 200/400/600/800

Furion
- спрут теперь можно кастовать просто на територию

Huskar
- Inner vitality heal interval is smoother (same overall heal)

Jakiro
- базовая защита увеличена на 2

>Kaldr
- Cold Feet стоимость маны увеличено с 90/100/110/120 до 150

Kunkka
- базовая защита уменьшена на 1

Leoric
- Vampiric Aura AoE увеличена с 600 до 900
- Reincarnation теперь стоит всегда 100 маны в отличие от того как было раньше 100/150/200

>Leshrac
- Split Earth дальность каста увеличена с 650 до 750
- Diabolic Edict уменьшен кулдаун с 30/28/26/24 до 22
- Теперь будет заметен визузальный еффект на башнях плети(?)
- Пофикшена проблема когда диаболик едикт не наносил урон башням

Lich
- Frost Nova уровня 4 уменьшен кулдаун с 9.25 до 8


Lina Inverse
- Fiery Soul бафф на скорость атаки увеличен с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%
- Light Strike Array уменьшен кулдаун с 10 до 8

Luna
- Lunar Blessing переделан:
Lunar Blessing:
================
Чем дальше видит ночью союзный герой(привет баланару),тем больше ему будет добавленно доп урона.Увеличивает дальность обзора ночью у самого героя.


Дальность обзора ночью: 250/500/750/1000
Бонусный урон: 6/12/18/24

Заметка: Работает только на героях


Lycanthrope
- урон от Howl для георев теперь будет увеличен с 11/22/33/44 до 20/30/40/50 (unit bonus damage scaling remains 4/8/12/16)
- Howl увеличена длительность с 16 до 12.
- Howl изменен кулдаун с 35 до 50/45/40/35.

Omni Knight
- Repel длительность уменьшена с 5/10/15/20 до 6/8/10/12
- Repel кулдаун уменьшен с 20 до 14(прощай перморепел)
- Repel манакост уменьшен 60/70/80/90 to 50



Magnataur
- Переделанны некоторые его умения
- Удален сплеш
- переработан емповер
- добавленна новая способность (Skewer)

Empower:
========
Кастуется только на себя и союзников. на время действия увеличивает урон (только урон от статов) и дается сплеш (только для героев ближнего боя )

бонyсный урон: 15/25/35/45%
сплеш: 15/25/35/45%
длительность: 30
Manacost: 40
Cooldown: 12

Skewer:
=======
магнатавр очень быстро устремляется на своих врагов и врезается в них на скрости(подобно форсстафу,только еще урон наносит)
максимально можно задеть 2 юнитов. максимальное растояние каста 800. Так же удареная цель будет змаедлена на 40% на 2 секунды

урон: 50/100/150/200
Manacost: 80
Cooldown: 45

AbilityCode [A1Q4]


Medusa
- уемньшен прирост интелекта с 2.25 до 1.85

Naix
- Open Wounds понижен кулдаун с 30/25/20/15 до 24/20/16/12

Nerubian Assassin
- Spiked Carapace сменился на умение нерубиан вивера Urna Swarm
- Impale урон понижен с 80/160/230/300 до 80/140/200/260

Nerubian Weaver
- новая способность которая заменила Urna Swarm.

The Swarm:
==========
можно кидать на територию. большая волна существ (12) двигается по прямой, еслипо пути натыкаются на крипов или героев,то цепляется на них. на одного вражеского юнита максимально может прицепится только одно существо. существо будет двигаться по прямой в течении некоторого времени пока не наткнется на цель.

Если ето существо(назовем его жучек)наткнется на цель то оно зацепится за цель и будет кусаться пока его не убьещ либо пока не закончится длительность. чтобы жучка убить надо нанести определенное кол-во ударов аналогично забору клокверка, пока жучек вас грызет снижает вашу защиту и уменьшает урон. Их можно уничтожит пока они бьют вас.
кол-во атак чтоб убить жучка: 4
общая длительность: 8/12/16/20
время между атаками: 1.5 seconds
урон за удар: 21/24/27/30
снижение защиты за удар: 1

Cooldown: 36/33/30/27
Manacost: 75

Note: если жучек залезет в юнита мы можем его видеть куда бы он не пошел(ето не касается невидимых юнитов)

Note 2: Если враг уйдет в инвиз жучек спадет.


Phantom Lancer
- иллюзии с Juxtapose теперь получают 450% доп урона (раньше было 400%)

Puck
- Дпбавленна поддержка аганима для пака (5->7 Dream Coil длительности, +100 получаемого урона, +50 manacost)

Pudge
- Flesh Heap увеличено аое получения силы при смерти вражины с 400 до 525

Queen of Pain
- Shadow Strike длительность действия увеличена с 10/20/40/50 до 15/30/45/60

Spirit Breaker
- Charge of Darkness увеличенно время стана с 1/1.5/2/2.5 до 1.4/1.8/2.2/2.6
- Charge of Darkness время разгона станет одинаковым на всех лвлах(сейчас 15% за каждую секунду). Иммунитет к магии во время разгона как и раньше получаем только после того как разгонимся до 522(макс скорости)
- Charge of Darkness бонус увеличения скорости будет длится еще 2 секунды после того как врежемся в цель.
- пофикшена проблема когда враги могли видеть баратрума во времы каста разбега.
- пофикшена проблема когда баратрум терял цель после того как срабатывал баш

Silencer
- Curse of the Silent now displays a buff indicator
- когда будет использован ульт сайленсера все звуки в игре будут отключаться (173422)

Slardar
- Amplify Damage уменьшена длительность с 30 до 25 seconds
- Sprint уменьшена длительность 25 to 20
- Sprint уменьшен кулдаун 45 to 40
- Sprint изменено бонусное увеличение скорости передвижения с 10/20/30/40% до 20/27/33/40%
- Sprint увелличено доп кол-во урона получаемое во время работы етой способности 10% to 15%


Spectre
- Desolate,уменьшено растояние при котором будет срабатывать пассивка с 400 до 350.Для тех кто непонял обьясняю,пассивка работала когда в области 400 от враж героя небыло других его союных крипов и героев,теперь ето растояние понизили до 350,вывод спектру, хоть и совсем немного но подняли.

Storm Spirit
- уменьшена дальность атаки с 500 до 480

Sven
- Storm Bolt кулдаун увеличен с 14 до 15

Techies
- Герой теперь получает опыт за убийство с помощью мин в любой точке карты.

Tiny
- теперь при росте будет увеличиваться его скорсть передвижения с 5 до 10.

Terrorblade
- Soul Steal переработан
Soul Steal:
=============
можно направлять на врага либо на союзного юнита. если кастуем на врага то забираем у него жизни,если на союзника передаем ему жизни.
нечеленинг,обрывается если враг уйдет на определенное растояние,либо завершится длительность

передача жизней: 20/40/60/80 HP/Sec
длительность: 5/6/7/8

дальность каста: 400
максимално возможная дальность : 600
Manacost: 80
Cooldown: 16

Note: когда кастуем на союника у нас появляется дополнительная способность прервать каст по собственому желанию.

код способности [A1QW]


Tidehunter
- Ravage тепер нужно подождать немного предмени прежде чем способность можно снова использовать


Rooftrellen
- Eyes in the Forest: переделана
Новая способность - Sentinel:
========================
Вызывает Стража леса в указанной позиции.


Стражи имеют небольшую дальность обзора и невидимость, и могут быть использованы для защиты территории. При активации (видно по анимации) они теряют невидимость и обзор, но зато автоматически атакуют первого прошедшего мимо врага.

После одной атаки Страж возвращается к наблюдению.
Дальность обзора: 500 (без обнаружения невидимых)
Дальность атаки: 500
Атака наносит 125/150/175/200 урона и оглушает на 1.5/1.75/2/2.25 секунд.

Перезарядка: 85/70/55/40
Требует маны: 50
Дальность применения: 900
Время жизни Стража: 8 минут

Здоровье Стража: 300
Награда за убийство: 40 золота

Стражи могут быть атакованы как угодно. Они также получают урон от заклинаний с радиусным поражением.

Примечание 1: Страж видим пока призывается.

Примечание 2: Стражи показываются для вас и союзников на миникарте.

Примечание 3: Nature's Guise работает на Стражей.


Способность для Стражей - Изменение режима
=========================================
Переключает между наблюдательным и защитным режимами
Перезарядка: 10
Стоимость маны: 20

Эта способность находится у вашего героя. Таким образом, вы можете только раз в 10 секунд переключать режимы Стражей. Вы можете выбрать только одного Стража (выбор происходит подобно телепортации, т.е. берется ближайший Страж)


Troll Warlord
- Berserker's Rage: способность Bash теперь имеет постоянный шанс 10%, 20/30/40/50 урона и 0.8/1.2/1.6/2 секунды оглушения

Vengeful Spirit
- Wave of Terror: теперь отнимает здоровья, а не наносит урон (т.е. не прерывает различные восстановления, даггер или тарраску)

Venomancer
- Poison Nova: увеличена длительность с 12 до 12/14/15/16 секунд

Zeus
- Static Field: увеличен радиус поражения с 800 дo 900




Arcane Ring
- Броня увеличена с 3 до 4

Armlet of Mordiggian
- Перезарядка уменьшена с 10 до 5 секунд

Blades of Attack
- Цена уменьшена с 500 до 450

Bloodstone
- Здоровье увеличено с 450 до 500

Ethereal Blade

- Новый составной предмет

Ethereal Blade
===============

Требует:
- Eaglehorn (3300)
- Ghost Scepter (1500)
- Wraith Band (460)

Дает:
+ 40 Ловкости
+ 10 Силы
+ 10 Интеллекта

Ether Blast (активная)
Требует маны: 50
Перезарядка: 35

При использовании на цель, ваш герой и ваша цель переносятся в астрал на 3 секунды.
Вы не можете атаковать, получаете на 40% больше магического урона, но имеете физический иммунитет. Вдобавок, ваша цель получает 2.5х от вашей Ловкости в виде магического урона и замедляется на 30%.

Примечание: имеет общую перезарядку с Ghost Scepter


Dagon
- Цена рецепта уменьшена с 1350 до 1300

Force Staff
- Перезарядка уменьшена с 25 до 20

Headdress of Rejuvenation
- Увеличена регенерация здоровья с 2 до 3 ед. в секунду

Maelstrom
- Шанс выпустить молнию увеличен с 20% до 25%
- Урон от молнии уменьшен с 200 до 120


Mjollnir
- Шанс выпустить молнию увеличен с 20% до 25%
- Урон от молнии уменьшен с 200 до 160

Manta Style
- Цена рецепта увеличена с 500 до 600

Necronomicon
- Вызванные юниты теперь могут атаковать древних крипов

Sange
- Цена рецепта уменьшена с 800 до 750

Satanic
- Доп. вампиризм от Unholy увеличен с 150 до 175%

Soul Ring

- Новый составной предмет

Soul Ring:
==========
Требует:
-Ring of Regeneration (350)
-Sobi Mask (325)
-Рецепт (125)

Дает:
+3 ед. здоровья в секунду
+50% регенерации маны
Sacrifice (активная)
- Перезарядка: 25 секунд
- Длительность: 10 секунд

При использовании вы теряете 150 ед. здоровья, временно получая 150 маны. Если эта дополнительная мана не была использована за 10 секунд, то она пропадает.


Yasha
- Цена рецепта уменьшена с 800 до 750


Добавлен новый режим для зрителей - -zoommode(-zm). Он отдаляет камеру для зрителей, чтобы те могли видеть больше и лучше.

* Добавлен новый игровой режи - -capturepoint(-cp)[/hide
Этот режим на самом деле требует больше командной игры, нежели можно было бы подумать про режим для веселья.

Через 10 минут после старта (крипов) 6 захватываемых точек появляются в определенных позициях на карте. Они всегда видны всем игрокам на протяжении остатка игры.

Чтобы захватить точку, необходимо простоять на ней определенное количество времени. Чем больше героев одновременно на одной точке, тем быстрее она захватывается. Естественно, рядом не должно быть вражеских героев. Пятерым героям требуется 12.5 секунд для захвата одной точки, одному же - 60 секунд. Невидимые герои и иллюзии не влияют на захват точек.

Игра оповещает игроков о захвате точек врагам. Также на миникарте можно видеть какая точка кому принадлежит. При захвате точки, все герои в этой команде получают усиления.

Всего 3 типа точек, по 2 на каждый типа, симметрично расставленных на карте. При захвате одинаковых по типу точек бонус удваивается.

Combat - Точка I типа [Урон/Броня]: увеличивает урон на 14 и броню на 4.
Regen - Точка II типа [Регенерация Здоровья/Маны]: увеличивает регенерацию здоровья на 4 и маны на 1 ед. в секунду.
Speed - Точка III типа [Скорость Передвижения/Атаки]: увеличивает скорость передвижения на 4% и атаки на 12%.

При каждом захвате или перезахвате точки, все герои в команде, учавствовавшие в захвате, восстанавливают 200 здоровья и маны и получают 150 золота и опыта (как за 4 крипов).

Снимок снизу показывает рассположение точек на карте.

Красная = Speed, Синяя = Combat, Оранжевая = Regen



 * Некоторые изменения в растительности














* Дополнительный магический урон по юнитам в астрале уменьшен с 44% до 40%

* Clarity Potion теперь нельзя использовать на крипов
* Игра теперь оповещает об улучшении курьера (197577)
* Обновлены некоторые тексты (168489)
* Поправлена анимация заполнения лунных колодцев
* Улучшен эффект от Earthsplitter
* Добавлены специальные награды золотом и опытом в итоговою таблицу
* Исправлена иконка Ironwood Branch (147529)
* Исправлено множество рамок у пассивных иконок

* Обновлен список героев для режима -CM (вошли в игру: Alchemist, Visage, Bounty Hunter, Spiritbreaker, Lucifer; вышли из игры: Nerubian Assassin, Magnataur, Terrorblade, Treant Protector, Nerubian Weaver, Clinkz)
* Теперь только синий игрок может использовать -cm 1/2
* Исправлена некорректная запись данных об ассистах ("Assist"+AssistPlayerId,VictimPlayerId)
* Добавлена информация о нейтральных крипах в запись игры ("NK"+PID,Value)

* Добавлена иконка Urna Swarm с рамкой автоприменения
* Добавлена иконка Poison Attack с рамкой автоприменения
* Добавлен индикатор уровня Healing Ward (193370)
* Улучшена анимация Diabolic Edict, а также теперь взрывы бьют в пустое место, если нет целей. (108991)
* Новый эффект для лечения от Urn of Shadows
* Новый эффект для Mirror Image (Naga Siren)
* Новый эффект для Fear (Nighstalker), когда произносится ночью (176005)
* Новый эффект для Phantasm
* Новый эффект для Chaos Bolt

* Новая иконка для Chaos Bolt (194693)
* Новая иконка для CK Critical Strike (194693)
* Новая иконка для Reality Rift (194693)
* Новая иконка для Phantasm (194693)
* Новая иконка для Invoke (125104)
* Новая иконка для Netherstrike (124841)
* Новая иконка для Chronosphere (179529)
* Новая иконка для Torrent (147053)

* Новый эффект для Juggernaut с аганимом (141332)
* Новый эффект для Techies с аганимом (198827)
* Новый эффект для Bane с аганимом (198827)
* Новый эффект для Necrolyte с аганимом (198827)
* Новый эффект для Faceless Void с аганимом (166075)

  1627     Doter     26.04.2024  

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация

Наш опрос
А вы еще играете в Dota 1 ?
Всего Ответили: 46
Партнерские ссылки
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Учет пользователей