Подняться вврех


 























Описание:
DLM hero is in the process of balancing. Soon it will be posted on english language.


Zeal
Mammon Machine



Вещь которую прятала история, легенда потерянная во времени. Давно забытая в ледниках Нерзула, эта машина была найдена и возвращена к жизни королем Личем. Созданная для разрушения, она уничтожает все на своем пути нещадно. Живая но без чувств и эмоций, она сделана древними магами из тысячей человеческих душ, крови и плоти, чтобы однажды призвать апокалипсис в этот мир. Древняя магия этой твари – ключ к таинственным порталам. Она способна открывать замки дверей в другие измерения, путешествуя во времени и пространстве, запирая своих жертв в смертельных ловушках. Используя жизненную энергию как топливо она опустошает любое живое существо, к которому прикасается, высасывая из него всю ауру. Искажая реальность, она использует свое тело как проводник, пропуская волны чистой магической энергии из других миров. Зловещее рычание двигателя машины смерти слышно все громче и громче. Готовьтесь к судному дню Сентинелы, ваш конец уже близок...

Hero story by Reverie.

STATS
Strength 18 +1.7
Agility 20 +2.2
Intelligence 25 +2.5

Total of Base Stats 63
Total of Stats Growth 6.4

Base Life 492
Base Mana 325
Base Armor 5

ADVANCED STATISTICS
Affiliation: Scourge
Damage: 47-62
Movespeed: 305
Attack Range: 100 (melee)
Base Attack Time: 1.7
Sight Range: 1800/800

Team Role: Late Mage

Skillset


Skills

I. Space Trap


Type: Active
Active Button: T
Description: Оно искажает пространство в определенной области ,замыкая врагов в том месте на определенный промежуток времени, и не позволяя им выйти из него. Дружественные юниты могут свободно входить и покидать пораженную область. Если хотя бы один вражеский юнит входит в данную область снаружи, то в точке контакта происходит колапс в радиусе 275 АОЕ, наносящий небольшой магический урон врагам, ловушка сразу исчезает. Если область не была никем разомкнута, то по окончании действия способности она исчезает. Каждый враг пойманный в пространственную ловушку создаёт помехи, уменьшая время её действия на 0.2 секунды. Сильная аура пойманных героев уменьшает время действия вдвойне. Область действия, время действия и урон увеличиваются с каждым уровнем.
Cool down: 24 секунды на всех уровнях.
Manacost: 90/110/130/150

Level 1 – 250 Радиус действия, время действия 2 секунды, 40 АОЕ урона при размыкании.
Level 2 – 300 Радиус действия, время действия 3 секунды, 80 АОЕ урона при размыкании.
Level 3 – 350 Радиус действия, время действия 4 секунды, 120 АОЕ урона при размыкании.
Level 4 – 400 Радиус действия, время действия 5 секунд, 160 АОЕ урона при размыкании.

Comments: Coming soon.
Why It's not Imba? Coming soon.
Tips: Область имеет форму круга. Неорганические враги и здания не получают урона при размыкании ловушки.
Spell Mechanics: Coming soon.


Type: Active
Active Button: R
Description: Оно создает 2 портала: первый в указанной точке на карте и еще один на расстоянии в 300 АОЕ перед собой. За время существование порталов дружественные герои могут перемещаться от одного портала к другому ограниченное количество раз. Порталы исчезают по окончании времени действия или если количество позволенных входов в порталы закончится. Так же если вражеский юнит входит в портал, то вызовет замыкание порталов, в точке контакта происходит взрыв наносящий в радиусе 275 АОЕ магический урон, после чего порталы исчезают. Порталы создаются с задержкой в 1.5 секунд. В месте создания порталов разрушаются деревья.
Cool down: 60/50/40/30 секунд
Manacost: 80/100/120/140

Level 1 – Время действия порталов 15 секунд, количество позволенных входов в порталы 1, 40 АОЕ урона при замыкании порталов.
Level 2 – Время действия порталов 20 секунд, количество позволенных входов в порталы 2, 80 АОЕ урона при замыкании порталов.
Level 3 – Время действия порталов 25 секунд, количество позволенных входов в порталы 3, 120 АОЕ урона при замыкании порталов.
Level 4 – Время действия порталов 30 секунд, количество позволенных входов в порталы 4, 160 АОЕ урона при замыкании порталов.

Comments: Coming soon.
Why It's not Imba? Coming soon.
Tips: Чтобы войти в портал нужно просто подойти в плотную к нему с любой стороны и вы будете перенесены к порталу на другом конце. Неорганические враги и здания не получают урона при замыкании порталов. You can't creat a portal at unpassable terrain area.
Spell Mechanics: Coming soon.

III. Magic Hunger


Type: Passive
Description: Оно высасывает определенное количество маны равное некоторому проценту от количества маны которой ему не хватает до полного объема маны с каждой атакой. Если у врага нет маны или она у него закончилась, то Оно высасывает здоровье и конвертирует его в ману, но только уже с эффективностью на 50% меньше.
Not Orb

Level 1 – Высасывает 6% от количества нехватающей маны.
Level 2 – Высасывает 7% от количества нехватающей маны.
Level 3 – Высасывает 8% от количества нехватающей маны.
Level 4 – Высасывает 9% от количества нехватающей маны.

Comments: Coming soon.
Why It's not Imba? Coming soon.
Tips: Вы не можете высасывать ману из неорганических врагов и зданий.

IV. Magic Vortex

==> To break

Type: Вкл/Выкл
Active Button: E
Description: Соединяет свое тело с другими измерениями выпуская разрушительные магические волны наносящие магический урон, равный определенному проценту от количества текущей маны героя, всем близкорасположеным врагам вокруг героя в радиусе 275 АОЕ каждые 0.5 секунд. Герой также теряет ману в количестве данного процента.
Cool down: None
Manacost: 3%/4%/5% от текущей маны.

Level 1 – Урон в размере 3% от текущей маны.
Level 2 – Урон в размере 4% от текущей маны.
Level 3 – Урон в размере 5% от текущей маны.

Comments: Coming soon.
Why It's not Imba? Coming soon.
Tips: Неорганические враги и здания не получают урона.

Skill Synergy
+
Наше главное комбо. Чем больше у нас маны тем разрушительнее эффект нашего ультимейта, с меньшим же количеством маны набирает свою силу наша пасивка. В любом случае мы в выигрыше. Особенно ощутимо действие этих спелов в лейт гейме.
[Mr-_-Bean ]:
Интересное комбо с пассивкой и ультой, юзаем ульту, всираем ману, затем сосем ее с руки.


Ловим кучу героев в ловушку если получится и включаем ультимейт. Либо если повезет ловим одинокого героя в лесу или на реке где некому будет его освободить из ловушки и ему придется пережить наш ультимейт все 5 секунд в ловушке (это если уровень способности равен 4 - по ситуации) в компании с нами разумеется.

История создания героя
Однажды мой лучший друг рассказал мне про Доту. Я с детства не особо любил компьютерные игры но эта игра полотила меня полностью. Моя первая игра была на версии 6.40 моим первым героем была Нага. И конечно же я проиграл biggrin Мой друг вырвал меня Пугной =)) Со счетом 0-24 XD! С тех пор в последствии многих игр и с помощью моего друга я вырос из нуба в отличного командного игрока Не буду сам себя оценивать и говорить что я госу)) Не мне судить. Потом в 2008 году я улетел в Японию и стал иностранным студентом. Друг остался в Россие… Я с ним часто играл по Гарене.
История создания этого героя уходит в начало 2009 года когда я ,вдохновленный Дотой, начал свой проэкт под названием "The Ultimate Hero Arena” где пытался создать огромную карту в жанре арена с героями подобными героям доты и с элементами ее механики. Но сейчас видимо мне прийдется закрыть проект из-за нехватки времени. Учеба за границей слишком напрягает не оставляя мне времени на развлечения. Этот герой является результатом моей долгой и напряженной работы над балансом и попыткой создать что-то по-истине гениальное вещь которая привнесла бы в Доту новый геймплей. И я просто хотел сделать героя в память своему другу… Его любимыми героями были маги. Так… достаточно о грустном.
Первым делом начиная создавать этого героя я подумал о так называемой способности – Manasteal. подобной пассивной способности Lifesteal только вместо здоровья за атаку дается мана. Эта способность многократно предлагалась на официальном сайте Доты но предлагаемые герои были несбалансирован

</DLM>
  1703     Doter     29.03.2024  

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация

Наш опрос
А вы еще играете в Dota 1 ?
Всего Ответили: 46
Партнерские ссылки
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Учет пользователей