Будут необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным.
В настоящее время единственными (известными) ресурсами являются золотые слитки и лазурит.
Необходимый для зачаровывания уровень будет отличаться от количества расходуемых уровней. Например, чары имеют требование - 30 уровень, то есть они будут доступны для наложения только после достижения игроком 30 уровня, но это будет стоить только 3 уровня и 3 золотых слитка.
Одно из чар при наведении будет написано по английски. Остальные чары так же будут применены. Например, если в подсказке написано "Острота", вы знаете, что оставшиеся чары не могут быть Небесной карой или Бичем членистоногих, так как они не совместимы друг с другом. Однако они могут быть Отбрасыванием или Аспектом огня.
Только одни (случайно выбранные) чары будут отображаться во всплывающей подсказке.
Чары будут стоить только 1-3 уровней.
Каждый дополнительный уровень увеличивает уровень[?] чар.
Список возможных чар не сбросится, пока вы не зачаруете предмет.
В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/ее собственный список чар обновился.
Уровни будет труднее получить.
Наковальня
Наковальня будет переработана под новую систему зачаровывания.
Стоимость переименования будет стоить 1 уровень.
Стоимость починки "сжата" для всех предметов.
Торговля
Будет улучшен баланс торговли.
Сделки станут менее случайными.
Торговля станет более полезной.
Торговля будет давать опыт.
Блоки и предметы
Дверь
Теперь двери стакаются по 64 предмета.
При крафте двери будет получаться не одна дверь, а три.
Барьер
Является таким же крепким как бедрок и командный блок.
Полностью невидим.
Можно получить только командой /give [ник] barrier
Гранит
Розово-коричневый камень.
Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
Диорит
Белый камень, по текстуре напоминающий гранит.
Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
Андезит
Серый камень, по текстуре напоминающий гранит.
Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
Блок слизи
Этот блок напоминает слизня
Если прыгнуть на этот блок появится эффект батута.
Железный люк
Невозможно открыть рукой.
Открывается сигналом красного камня.
2014
Launcher-Updates
Возможность иметь несколько аккаунтов Minecraft, на одном счету Mojang.
"Красивый внешний вид"
Возможность играть в Indev и версии Cave Game.
Неизвестно
Account System Update
Глобальные аккаунты Mojang уже могут быть объединены вместе с аккаунтами Minecraft, Scrolls, Cobalt.
Возможно, изменение имени игрока в Minecraft.
Неизвестно, как изменение ника будет адаптировано под бан-листы и вайт-листы на серверах.
Возможно, реализация онлайн статистики и достижений и синхронизация их с аккаунтом Mojang.
Неизвестно (в настоящее время над этим работает Tobias Möllstam)